Карпов Александр Александрович

Шумакова Ольга Леонидовна

>

 

 

Гришанина Наталья Вячеславовна

Руководитель ШМО

 

Школьное методическое объединение учителей Истории и Обществознания

Гимназии №16

НОВОСТИ

Исторический квест «Страницы истории. Перестройка»
Квест — приключенческая игра, представляющая собой интерактивную историю с главным героем. Важнейшими элементами игры в жанре квеста является собственно повествование, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
29 апреля 2016 года такое мероприятие прошло и в МБОУ «Гимназия № 16»— волонтерский корпус учащихся 11 «А» класса провел квест «Уроки истории. Перестройка».
Команды учащихся 9-х классов приняли активное участие в квесте.
Поздравляем наших победителей!

  Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3

 

Видео-урок «Как стать космонавтом?»
55 лет назад в космос полетел первый человек, чья фраза "Поехали!" стала афоризмом, - Юрий Гагарин. За эти годы в русской и международной космонавтике произошло много открытий, изменений. и если в 70-80 годы все с замиранием сердца бросались к телевизору, чтобы услышать об очередном запуске ракеты, то для современного молодого поколения космические полеты стали чем-то обыденным. Но знают ли они о космосе, каким должен быть человек, чтобы стать космонавтом - на эти вопросы отвечали учащиеся 5-х классов на видео-уроке, посвященном Дню космонавтики. Расшифровывая слово "космос", ребята давали такие определения: красивый, оригинальный, очаровательный, странный, открытый и т.д.
Учащиеся 5-х классов представили себя "космонавтами" и в своих фантазиях отправились покорять галактические просторы: кто-то встретился с марсианами, кто-то побывал на Луне, а кто-то открыл новую планету. Но все отметили, что космонавт должен быть здоровым, смелым, грамотным и решительным, так как в космосе может случиться все, что угодно.

 

Ученики МБОУ «Гимназия 16» дискутировали на тему присоединения Крыма

18 марта 2016 года в гимназии № 16 прошли открытые уроки, посвященные событиям в Крыму. В уроках были задействованы все классы, за исключением начальной школы. Мероприятия проводились в форме видеопросмотров, бесед, презентаций по темам «Россия и Крым. Мы вместе», «Колесо истории», «Крым. Возвращение домой», «Крым от Екатерины II до ХХI века». На них ребят познакомили с тезисами обращения Президента России к Федеральному Собранию РФ 18 марта 2014 года, объяснили суть исторического воссоединения с Крымом и его значение для судьбы всей страны.
На уроках классными руководителями был сделан акцент на то, что Крым всегда был и остаётся неотъемлемой частью России. «Украина - близкий нам народ, наши собратья и разделить нас политики не смогут никогда. Многое зависит от понимания народом сложившейся ситуации, осознания обстановки. Каждый русский знает, что Крым - по праву наш, это хорошая стратегическая платформа. Это исконно русская территория, более 60% населения Крымского полуострова - русские. И вместе мы будем жить, обустраивать нашу страну. Вместе мы – сила».

Felt Virtue 3
 

 

24 февраля 2016 года Молодёжная организация ЛДПР пригласила учащихся нашей гимназии посетить Государственную Думу.

Побывав на экскурсии по зданию российского Парламента, мы познакомились с историей парламентаризма и повседневной работой фракций и комитетов, увидели кабинеты депутатов, залы Государственной Думы.

Во время экскурсии прошла встреча с сотрудниками аппарата, депутатами и Руководителем фракции ЛДПР В.В.Жириновским.

Экскурсия очень понравилась. Все уехали домой с хорошим настроением и с подарками.

Учащиеся 9-х классов.

 

  Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3

 

17 февраля 2016 года в 5 «А» классе был проведен Урок мужества «Горячее сердце», на котором ребята узнали о Всероссийской общественно-государственной инициативе "Горячее сердце». Целью инициативы является: чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации.

Надеемся, что и вы, ребята, найдете в себе мужество!

  Felt Virtue 3 Felt Virtue 3 Felt Virtue 3

День воинской славы.
Урок-презентация «Блокада Ленинграда».
В гимназии 27.01.2016 г. был проведен урок-презентация «Мы помним… Блокада Ленинграда», посвященный полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Учащиеся 9 "А" класса – Владислав А., Владислав Д., Александра К., 9 «Г» - Людмила В., Кирилл Е., Ульяна В., Юлия В., Алексей В. подготовили презентацию, в которой описали самые важные и значимые даты блокады.
27.01.2016 - 10.02.2016 будут подведены итоги конкурса проектов «Блокада Ленинграда», «Сталинградская битва», в котором приняли участие учащиеся 5, 9 классов.

Felt Virtue 3 Felt Virtue 3   Felt Virtue 3   

 

 

 

 

Felt Virtue 3Felt Virtue 3

Felt Virtue 3

 

 

 

 

 

Felt Virtue 3Felt Virtue 3

 

 

 

 

 

ЧFelt Virtue 3удесным сказочным путешествием стало для нас родителей и детей посещение балета «Щелкунчик» в Государственном Кремлевском дворце. Волшебное действие балета, великолепные декорации, живая музыка, всё это создало у нас отличное зимнее настроение. Спасибо нашим классным руководителям Румянцевой Наталье Степановне, классному руководителю 6 «Б» класса и Карпову Александру Александровичу, классному руководителю 5 «А» класса.

Группа родителей 5-6-х классов.

 

 

 

В октябре месяце учащиеся 5 «А» класса участвовали в муниципальном этапе фестиваля «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах».
В марафоне приняли участие агитбригады ЮИД из 25 школ Мытищинского муниципального района. Наша команда заняла почетное 3 место!
Поздравляем ребят с заслуженной победой!

  Felt Virtue 3   Felt Virtue 3 Felt Virtue 3

 

 

 

 

 

Felt Virtue 3

Felt Virtue 3