Школьное методическое объединение учителей Истории и Обществознания
Гимназии №16
НОВОСТИ
Исторический квест «Страницы истории.
Перестройка»
Квест — приключенческая игра,
представляющая собой интерактивную историю с главным героем. Важнейшими
элементами игры в жанре квеста является собственно повествование, а ключевую
роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока
умственных усилий.
29 апреля 2016 года такое мероприятие прошло и в МБОУ «Гимназия № 16»—
волонтерский корпус учащихся 11 «А» класса провел квест «Уроки истории.
Перестройка».
Команды учащихся 9-х классов приняли активное участие в квесте.
Поздравляем наших победителей!
Видео-урок «Как стать космонавтом?»
55 лет назад в космос полетел первый
человек, чья фраза "Поехали!" стала афоризмом, - Юрий Гагарин. За эти годы в
русской и международной космонавтике произошло много открытий, изменений. и если
в 70-80 годы все с замиранием сердца бросались к телевизору, чтобы услышать об
очередном запуске ракеты, то для современного молодого поколения космические
полеты стали чем-то обыденным. Но знают ли они о космосе, каким должен быть
человек, чтобы стать космонавтом - на эти вопросы отвечали учащиеся 5-х классов
на видео-уроке, посвященном Дню космонавтики. Расшифровывая слово "космос",
ребята давали такие определения: красивый, оригинальный, очаровательный,
странный, открытый и т.д.
Учащиеся 5-х классов представили себя "космонавтами" и в своих фантазиях
отправились покорять галактические просторы: кто-то встретился с марсианами,
кто-то побывал на Луне, а кто-то открыл новую планету. Но все отметили, что
космонавт должен быть здоровым, смелым, грамотным и решительным, так как в
космосе может случиться все, что угодно.
Ученики МБОУ «Гимназия 16» дискутировали на тему присоединения Крыма
18 марта 2016 года в гимназии № 16 прошли
открытые уроки, посвященные событиям в Крыму. В уроках были задействованы все
классы, за исключением начальной школы. Мероприятия проводились в форме
видеопросмотров, бесед, презентаций по темам «Россия и Крым. Мы вместе», «Колесо
истории», «Крым. Возвращение домой», «Крым от Екатерины II до ХХI века». На них
ребят познакомили с тезисами обращения Президента России к Федеральному Собранию
РФ 18 марта 2014 года, объяснили суть исторического воссоединения с Крымом и его
значение для судьбы всей страны.
На уроках классными руководителями был сделан акцент на то, что Крым всегда был
и остаётся неотъемлемой частью России. «Украина - близкий нам народ, наши
собратья и разделить нас политики не смогут никогда. Многое зависит от понимания
народом сложившейся ситуации, осознания обстановки. Каждый русский знает, что
Крым - по праву наш, это хорошая стратегическая платформа. Это исконно русская
территория, более 60% населения Крымского полуострова - русские. И вместе мы
будем жить, обустраивать нашу страну. Вместе мы – сила».
24 февраля 2016 года
Молодёжная организация ЛДПР пригласила учащихся нашей гимназии
посетить Государственную Думу.
Побывав на экскурсии по зданию российского Парламента, мы познакомились с
историей парламентаризма и повседневной работой фракций и комитетов, увидели
кабинеты депутатов, залы Государственной Думы.
Во время экскурсии прошла встреча с сотрудниками аппарата, депутатами и
Руководителем фракции ЛДПР В.В.Жириновским.
Экскурсия очень понравилась. Все уехали домой с хорошим настроением и с
подарками.
Учащиеся 9-х классов.
17
февраля 2016 года в 5 «А»
классе был проведен Урок
мужества «Горячее сердце», на
котором ребята узнали о Всероссийской общественно-государственной
инициативе "Горячее сердце». Целью инициативы является: чествование
и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет,
проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим
героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь
людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации.
Надеемся, что и вы, ребята, найдете в себе мужество!
День воинской славы.
Урок-презентация «Блокада Ленинграда».
В гимназии 27.01.2016 г. был проведен урок-презентация «Мы помним…
Блокада Ленинграда», посвященный полному освобождению Ленинграда от
фашистской блокады. Учащиеся 9 "А" класса – Владислав
А., Владислав Д., Александра
К., 9 «Г» - Людмила В., Кирилл
Е., Ульяна В., Юлия В.,
Алексей В. подготовили презентацию, в которой
описали самые важные и значимые даты блокады.
27.01.2016 - 10.02.2016 будут подведены итоги конкурса проектов
«Блокада Ленинграда», «Сталинградская битва», в котором приняли
участие учащиеся 5, 9 классов.
Чудесным сказочным путешествием стало для нас родителей и детей посещение балета «Щелкунчик» в Государственном Кремлевском дворце. Волшебное действие балета, великолепные декорации, живая музыка, всё это создало у нас отличное зимнее настроение. Спасибо нашим классным руководителям Румянцевой Наталье Степановне, классному руководителю 6 «Б» класса и Карпову Александру Александровичу, классному руководителю 5 «А» класса.
Группа родителей 5-6-х классов.
В октябре месяце учащиеся 5 «А»
класса участвовали в муниципальном этапе фестиваля «Марафон
творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на
дорогах».
В марафоне приняли участие агитбригады ЮИД из 25 школ Мытищинского
муниципального района. Наша команда заняла почетное 3 место!
Поздравляем ребят с заслуженной победой!